ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию

Организация здорового питания дошкольников дома

 

      Правильно организованное питание, обеспечивающее организм всеми необходимыми ему пищевыми веществами (белками, жирами, углеводами, витаминами и минеральными солями) и энергией, являются необходимым условием гармоничного роста и развития детей дошкольного возраста. Правильно организованное питание способствует повышению устойчивости организма к действию инфекций и других неблагоприятных внешних факторов.

Семь великих и обязательных НЕТ

 
  1. НЕ принуждать  - пищевое насилие – одно из самых страшных насилий над организмом и личностью, вред физический и психологический. Если ребенок не хочет  кушать – значит, ему  в данный момент ничего не нужно, Никаких принуждений в еде.
  2. НЕ навязывать – насилие в мягкой форме : уговоры, убеждения, настойчивые повторения, предложения. Прекратить  - и никогда больше.
  3. НЕ ублажать – еда не средство добиться послушания и не средство наслаждения. Еда – средство – жизнедеятельности. Вашими конфетами вы добьетесь только избалованности и извращения вкуса, равно как и нарушения обмена веществ.
  4. НЕ торопить – «Еда – не тушение пожара». Темп во время еды - дело сугубо личное. Спешка в еде всегда вредна. Пусть ребенок  лучше не доест, чем в суматохе  и панике проглотит еще один не дожеванный кусок.
  5. НЕ отвлекать – пока ребенок ест, телевизор должен быть выключен, а новая игрушка  спрятана. Однако если ребенок отвлекается от еды сам, не протестуйте и не понукайте: значит, он еще не голоден.
  6. НЕ потакать, но понять – нельзя позволять ребенку есть что попало и в каком угодно количестве (неограниченные дозы сладостей). Не должно быть каких либо принуждений, не должно быть запретов, особенно при диатезах и аллергии.
  7. НЕ тревожиться и не тревожить – никакой тревоги, никакого беспокойства по поводу того, поел ли ребенок вовремя  и сколько. Следите только за качеством пищи. Не приставать, не спрашивать: «Ты поел? Хочешь есть?» Пусть попросит, пусть попробует сам, когда захочет.

Из книги В. Леви «Нестандартный ребенок»

 

Уважаемые родители!

Организация питания воспитанников

в учреждениях дошкольного образования

© 2024. Все права защищены. Граничский детский сад-базовая школа