Во второй день педагогического марафона педагогами-предметниками учреждения образования проведены открытые уроки, в ходе которых было уделено внимание взаимосвязи учебных предметов, расширение кругозора и практических навыков учащихся.
Белаш А.П., учитель химии, провел учебное занятие "Увлекательный мир химии: соединения металлов" (в рамках Дня молодого педагога) в форме диалога, целью которого было обобщить и систематизировать материал о важнейших оксидах и гидроаксидах металлов.
Подберезская Н.С., учитель истории, выбрала для своего урока "Обобщение материала по разделу: Россия" форму экскурса, что позволило использовать как групповые, так и парные формы работы. Следует отметить высокую содержательность учебного занятия.
Кудласевич А.С., учитель математики, для урока "Площадь некоторых видов многоугольников" выбрал форму урока-практикума, поставив перед ребятами задачу научиться находить площадь прямоугольного треугольника и площадь многоугольника, как сумму площадей прямоугольника и прямоугольных треугольников.
Принеслик А.А., учитель биологии, провела урок "Сезонные изменения экосистем" с использованием коммуникативных технологий, что позволило учащимся достичь цели урока, поставленной в форме проблемы: рассмотреть причины сезонных изменений экосистем, основные изменения абиотических и биотических факторов природы в разные сезоны года.
Учебные занятия носили не только практическую направленность, но и обладали высоким воспитательным потенциалом.